В системе появилась возможность работать с новыми типами документов, такими как акты и счета.
![](/media/images/news_image/ni/ni_4.jpg)
Как и договора, система позволяет не только хранить список актов и счетов, но и визировать их. Для этого создайте вид документа и привяжите к нему регламент согласования, после этого при добавлении нового акта или счета, выбрав необходимы вид документа, в списке возможных решений появится возможность отправить документ на согласование.
![](/media/images/news_image/ni/ni_5.jpg)
Также теперь в системе легко отслеживать наличие всех связанных документов у любого выбранного документа. Например, войдя в договор, можно увидеть наличие закрывающих его документов, дополнительных соглашений или счетов.
![](/media/images/news_image/ni/ni_6.jpg)
Регламенты согласования.
Мы усовершенствовали систему согласования, теперь можно создавать регламенты, которые содержат в себе список согласующих сотрудников компании. Любой вид документа может содержать несколько регламентов, что позволяет перед отправкой на визирование документа, выбрать необходимый регламент согласования.
![](/media/images/news_image/ni/ni_7.jpg)
Архивист
В системе был упрощен механизм доступа ко всем документам и процессам их согласования для сотрудников, отвечающих за документооборот в компании. Теперь при настройке роли достаточно разрешить доступ к функции "Архивист" и любой сотрудник, имеющий данную роль, будет иметь доступ ко всем документов и сможет перемещать их в любую стадию, минуя согласования.