Изменение видимости и редактирования документов

21 декабря 2018

Мы недавно упростили и сделали более понятной систему прав на просмотр и редактирование всех видов документов. Теперь просматривать, редактировать, удалять и переводить документ между разными стадиями может любой сотрудник, у которого есть соответствующие права для данного вида документа. Ниже мы расскажем, как настроить права просмотра и редактирования документов определенного вида.

Настройка прав просмотра и редактирования документов заданного вида.

Настройка прав для просмотра и редактирования документов у определенного вида осуществляется на экране редактирования вида документа.



По умолчанию в настройках вида документа стоят права «Могут просматривать - Все» и «Могут создавать и редактировать - Все». Указав данные права, у всех сотрудников системы будет полный доступ к документам данного вида и права на просмотр, изменение или удаление документов будут зависеть только от общих прав роли пользователя.

Если необходимо ограничить доступ к документам определенного вида, то необходимо в правах  «Могут просматривать» и «Могут создавать и редактировать» указать роли пользователей, у которых должен быть соответствующий доступ. 

Права пользователей с ролью, в которой указана опция «Архивист»

Опция «Архивист» предназначена для сотрудников, ответственных за полный документооборот в компании, и позволяет получить полный доступ к просмотру, редактированию и удалению всех документов в системе в независимости от указанных прав у видов документов.  

Данная опция позволяет согласовывать документы за любого пользователя в системе, если вдруг согласование документа «застревает» на каком-либо сотруднике и переводить документы на любые стадии, несмотря на необходимость их согласования.     

Закрыть

ВОПРОСЫ / ПОЖЕЛАНИЯ

Для отправки сообщения необходимо указать сообщение и email
ЗАКРЫТЬ
Закрыть

СООБЗЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО

Спасибо за интерес к нашему сервису. Мы постараемся рассмотреть Ваше сообщение и ответить Вам в ближайшее время.